Серия:
Sonnenschein
RAIL
Ресурс:
1200 циклов
Емкость:
110-120 А·ч
Номинальное
напряжение:
напряжение:
14 В
Серия RAIL
Аккумуляторные батареи для железнодорожной автоматики.
Аккумуляторы Sonnenschein RAIL изготавливаются в виде моноблоков 14 В с номинальной емкостью 110-120 Ач, что соответствует типовым требованиям к резервному питанию сигнальных установок на железной дороге. Основа конструкции – трубчатая положительная пластина, обеспечивающая высокую надежности батарей в параллельно-резервном и циклическом режиме эксплуатации.
Электролит аккумуляторов загущен до желеобразного состояния (технологии dryfit), благодаря чему они не требуют обслуживания в течение всего жизненного цикла. Низкий уровень газовыделения делает возможным их эксплуатацию в производственных помещениях с работающим персоналом и электроаппаратурой.
Аккумуляторы Sonnenschein RAIL изготавливаются в виде моноблоков 14 В с номинальной емкостью 110-120 Ач, что соответствует типовым требованиям к резервному питанию сигнальных установок на железной дороге. Основа конструкции – трубчатая положительная пластина, обеспечивающая высокую надежности батарей в параллельно-резервном и циклическом режиме эксплуатации.
Электролит аккумуляторов загущен до желеобразного состояния (технологии dryfit), благодаря чему они не требуют обслуживания в течение всего жизненного цикла. Низкий уровень газовыделения делает возможным их эксплуатацию в производственных помещениях с работающим персоналом и электроаппаратурой.
Технические характеристики
Тип | Номинальное напряжение, В |
Емкость, А·ч С10 1,8 В/эл, 20°С |
Длина, мм | Ширина, мм | Высота корпуса, мм |
Высота с выводом, мм |
Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|
14V 2EPzV 110 | 14 | 110 | 349 | 218 | 423 | 350 | 63.0 |
14V 2PzV 120 | 14 | 120 | 349 | 218 | 423 | 350 | 65.0 |
Типы выводов, момент затяжки
Материал корпуса: полипропилен (РР).